Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!

понедельник, 5 марта 2012 г.

Первые весенние хвастушки

К нам пришла весна! Который день на улице тепло и солнечно, поют птицы и ощущение весны просто сносит крышу! Очень хочется на природу и дышать полной грудью))) А приходиться проводить время на работе с редкими перерывами на рукоделие. И вот результат.
Эта картинка уже нашла свою хозяйку в рамках обмена подарками на этом форуме. Я надеюсь новой хозяйке картина понравилась.
И еще я оформила своих птичек Goode Huswife - Ida Mae Crow. По моему получилось весьма удачно.
Вчера прогуливаясь по улице увидела целую стаю грачей на дереве: очень красиво, но проходить под деревом боязно))) и вспомнилась мне картина "Грачи прилетели" .... романтично и красиво (ну люблю я ее).
Начала варить мылки на подарки подругам на 8 марта. Вот такие пока получились с земляникой и шоколадом. В планах ароматная дыня и спелые яблочки
И просто для настроения целое поле крокусов! Всех с наступлением Весны! Люблю Вас!




7 комментариев:

  1. Какие милые работы, птички особенно! И мыльца замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  3. Птички не то чтоб удачно получились, а просто супер! Красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить