Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!

четверг, 2 февраля 2012 г.

Ассоль

Вот такая девчушка с огненно-рыжими волосами родилась вчера.  Планировала сшить озорного ангелочка, а получилась романтичная особа ))) Если честно, то когда я на нее смотрю, то у меня перед глазами возникает Домовенок Кузя - такой же башковитый :) Но вообще девушка получилась романтичная, мечтающая и влюбленная. Так и смотрит с уверенной мечтательностью в морскую даль в надежде увидеть паруса любимого ...

К своему стыду я "Алые паруса" не читала и даже не смотрела, но мне кажется, что Ассоль должна выглядеть именно так. Но моя мама знаток этого произведения)) и вот она со знанием дела сказала, что в ней действительно есть что-то от главной героини Грина.
Сперва фотографировала ее без сердечка, но потом поняла - чего-то не хватает... Я то думала не хватает морского пейзажа за спиной (но у нас - 30 какие прогулки к воде), но оказалось, что ей не хватало сердца в руках. Видимио не даром такая уверенность в глазах - сердце любимого у себя оставила))
Знаю, что в ней много недочетов, но я в нее влюбленна)) Принимайте в теплую компанию. 
Совсем забыла, я же решила участвовать с ней в конкурсе Дела сердечные )))

6 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за участие в конкурсе! Куколка очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тебе спасибо за замечательный конкурс!

      Удалить
  2. Девушка у тебя какая красавица получилась и во взгляде действительно какое-то ожидание и мечтательность есть... прочитай книгу, а нет, так фильм посмотри, фильм просто чудо! Я его смотрела много раз и еще могу, там актеры - блеск: Лановой молодой и Вертинская, прямо настоящая волшебная сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот гляжу на нее перед сном и легче стоновится))) А книгу я прочитаю обязательно

      Удалить