Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!

среда, 25 января 2012 г.

Страсть по птицам

...Но едва открыл я ставню, как на свет, с вальяжной статью
Благородной древней знати, ворон выступил из тьмы.
Не смущаясь ни секунды, извинений, даже скудных,
Предъявить и не подумав, он уселся над дверьми –
Как на трон, на бюст Паллады взгромоздился над дверьми –
 Наяву взирать на сны... (с) Эдгар По






     Необъяснимая любовь к птицам совершенно неожиданно настигла меня в прошлом году.... и вот я уже планирую вышить, сшить, связать и рисовать ...сов (по большинству). А все началось с этих птиц от Goode Huswife . Девочку я вышила еще в прошлом году, а вот мальчик немного приотстал. Но теперь и он готов - гордый, красивый и загадочный.
Вообще то я собиралась повесить их над кроватью, но после ремонта в совершенно неожиданном цвете они туда не впишутся... Вот оформлю их к своему ДР и возможно для них все же найдется местечко, обязательно на виду)))
И в продолженни птичьей темы ... собралась я познакомиться с фетром поближе и сшить себе чехол для телефона. И вот собиралась шить волка, а в итоге сшила сову)).
Вот всегда так ... теперь в планах чехол с котом, а вот что получиться - вопрос))) Выполнен из фетра, внутри флис для теплоты и мягкости, а на спине магнитная застежка.

А для настроения маленькая вязанная совушка, очень красивая и позитивно-весенняя больше похожая на Тотторо..
Еще получила подарок от Марины! И два подарка за победу на конкурсах тут. Довольна как слон)))

2 комментария:

  1. здравствуйте!!!очень понравился ворон,но не могу найти хорошую схему,может вы меня выручите &
    Goldenat@mail.ru спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их в хорошем качестве и не находила ни разу, но что есть - отправлю

      Удалить