Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!

пятница, 13 января 2012 г.

"Druid" от Haed

Почти год назад я начала вышивать шикарного мужчину от Хаеда. Работа называется Друид, размер 350 на 786 крестиков, 90 цветов в Гамма и ДМС, вышиваю на Линде в одну нить.Вот то, что должно получится в итоге.

А это то, что я успела навышивать за прошедший год. Это 10 листов, а всего их 45! Но он слижком красив, что бы бросать его))


10 комментариев:

  1. Да, это впечатляет! Удачи с продолжением!

    ОтветитьУдалить
  2. А в одну нить здорово получается, надо как-нибудь попробовать.
    Симпотичный у тебя блог!
    Заходи в гости и ко мне, правда я только начинающий блогер, но все равно забегай :)

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляющий проект! Получается шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. о боже 000000... у меня слов нет.... меня на такое б не хватило!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! А меня на скрапбукинг терпения не хватает)))

      Удалить
  5. Наташа, ты героическая вышивальщица!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :) просто надо один раз решиться

      Удалить