Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!

пятница, 30 декабря 2011 г.

Очень кошачий пост


Сегодня я наконец-то до конца украсила квартиру к новому году, конечно не обошлось без моего главного помощника. Хвостик, как настоящий мужчина (как говорит мой папа -Хвостантин))) С умным видом наблюдал за моими действиями, беготней с гирляндами не делая никаких попыток помочь. Но стоило только взять в руки игрушки, как тут же к ним проснулся настоящий кошачий интерес, у сшитого мной в прошлом году Санты оказалась отгрызенной нога, все достаточно хрупкие вещи теперь висят очень высоко (но вряд ли это остановит главного помогайку). Кроме того он внимательно присматривается к снежинкам-гтрляндам на стенах, ох чую скоро у меня во всех комнатах будет кошачий дизайн. А ведь благодаря ему в коридоре у нас будет ремон, внеплановый и в принципе пока не нужный (ну до появления Хвостика).
А еще я поняла, что вы еще не видели моего любимого Кузьму. Исправляюсь! ВОТ! Это Кузенька, который живет у нас 15 год, настоящий аристократ, мужчина в полном смысле этого слова и самое заботливое в мире существо.
Фотографии старые, но самые любимые. Я и Кузя и конечно добывание еды путем отбирания оной у моего брата
А вот теперь Кузя степенный муж и добрый папусенок для чертенка, который скоро будет застревать в дверях.
Вот так мы живем, вот в таких условиях спим, а вам разве не приходится боротся за свое спальное место? ;)



2 комментария:

  1. Как здорово придумано- Хвостантин, подрос малыш, по фоткам заметно.А Кузенька просто король! Здоровья ему и сил побольше.
    Мой Марсель впервые болел - цистит, делали по 5!!! уколов в день. Ужас...Сейчас ожил, поменяли корм на Хиллс по совету доктора. Пусть наши малыши будут здоровы в следующем году.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо! Пусть Марсель больше не болеет, слушается хозяйку и радует ее!

    ОтветитьУдалить