Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!

среда, 9 ноября 2011 г.

Коробочное насторение

Посетила меня коробочная муза и я с маниакальным упорством готовлю и обновляю коробочки для своих помощничков (в тихой надежде, что когда-нибудь у меня будет отдельный рукодельный шкафчик).
Я очень давно на эту красотку глаз положила, а тут и коробочка подходящая появилась... ну и родилось такое чудо для шармиков и пайеток.
Это тоже не просто птичка, а первый полноценный опыт вышивки собственноручно крашенными ниточками, постиран, поглажен и выдержал безжалостное трение руками!!!
Ура! За ниточки спокойна!
И на последок: а не замутить ли мультиколорную конфетку на НГ?


2 комментария:

  1. Физзи Мунчиков я люблюююю... Они такие позитивные. У меня одна хочушечка есть... Но пока руки не дошли. Твоя коробочка - Класс!
    И пчичка симпатишная :-)

    ОтветитьУдалить